Положение

МИНОБРНАУКИ РОСССИИ

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Российский государственный гуманитарный университет»

ПОЛОЖЕНИЕ

об

Отделе маркетинга и рекламы

УТВЕРЖДАЮ

 

Ректор РГГУ

___________________Е.И Пивовар_____

 

«03» февраля 2014 г.


 

 

  1. Общие положения.

 

1.1. Отдел маркетинга и рекламы (далее - Отдел) является структурным подразделением РГГУ. Образовано в соответствии с приказом ректора РГГУ от 13.05.2013 № 01-161/осн.

1.2. Отдел в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2013 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказами Министерства образования и науки Российской Федерации, другим действующим законодательством, а также Уставом РГГУ, настоящим Положением, локальными нормативными актами РГГУ, решениями Ученого совета РГГУ, приказами и распоряжениями ректора РГГУ.

1.3. Отдел находится в прямом подчинении ректору.

1.4. Отдел возглавляет начальник отдела, который назначается и освобождается от занимаемой должности ректором РГГУ.

1.5. В период отсутствия начальника отдела (командировка, отпуск, болезнь и пр.) или невозможности исполнения им должностных обязанностей, его полномочия в полном объеме осуществляет ведущий специалист Отдела, назначаемый распоряжением ректора.

1.6. Состав и численность работников структурного подразделения определяются штатным расписанием РГГУ, утверждаемым ректором РГГУ.

 

  1. Основные цели и задачи.

 

2.1. Целью деятельности Отдела - является реализация в рамках компетенции маркетинговой и рекламной стратегии РГГУ, включающую комплексную систему мероприятий по планированию и информационно-рекламному обеспечению реализуемых образовательных продуктов и услуг.

2.2. К основным задачам относятся:

  • Разработка и проведение маркетинговой стратегии РГГУ – комплексной системы мероприятий по планированию, ценообразованию, сбыту и информационно-рекламному обеспечению реализуемых на рынке продукции и услуг.

  • Анализ потребительских свойств образовательной продукции и услуг и требований, предъявляемых к ней потребителями.

  • Разработка совместно с другими структурными подразделениями предложений и рекомендаций по изменению характеристик и свойств продукции и услуг с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.

  • Анализ качества конкурирующих услуг, соотношений цены и качества, спроса и предложения на аналогичные виды услуг.

  • Координация деятельности структурных подразделений РГГУ по сбору и анализу коммерческой информации, созданию банка данных по маркетингу образовательных услуг.

  • Исследование существующих систем продвижения образовательной продукции и услуг на рынке.

  • Прогнозирование объема продаж и формирования потребительского спроса на образовательную продукцию и услуги РГГУ.

 

  1. Структура и штатная численность.

 

3.1. Состав, структуру и штатную численность Отдела, а также изменения к ним утверждает ректор РГГУ исходя из объема и характера маркетинговых и рекламных мероприятий, проводимых РГГУ, иных причин, условий и особенностей деятельности Отдела, по представлению начальника Отдела.

3.7. Содержание и регламентацию работы работников Отдела, определяют должностные инструкции, трудовые договоры и иные документы РГГУ.

 

  1. Права и обязанности.

 

4.1. Отдел для решения поставленных задач имеет право:

  • в установленном порядке обжаловать приказы, распоряжения и другие организационно-распорядительные акты администрации РГГУ;

  • запрашивать и получать от структурных подразделений РГГУ сведения, справочные и другие материалы, необходимые для осуществления деятельности Отдела;

  • создавать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию деятельности Отдела, привлекать для участия в них работников РГГУ;

  • Отдел вправе вносить предложения о перемещении работников подразделения, их поощрении за успешную работу, а также предложения о наложении дисциплинарных взысканий на работников, нарушающих трудовую дисциплину;

  • Вносить предложения руководству РГГУ по разработке и организации производства новых видов образовательной продукции и услуг, их модернизации, повышению качества, конкурентоспособности;

  • Вносить предложения руководству РГГУ о проведении научно-исследовательских работ в области маркетинга и рекламы;

  • Координировать деятельность структурных подразделений РГГУ по организации работ в области маркетинга и рекламы. Вносить рекомендации и предложения структурным подразделениям РГГУ по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

  • Привлекать на договорной основе по согласованию с руководством специалистов и консультантов различных организаций для подготовки рекомендаций, заключений, консультаций для проведения маркетинговых исследований, подготовки маркетинговых и рекламных проектов и программ;

 

4.2. Работники Отдела обязаны:

  • соблюдать трудовую дисциплину;

  • выполнять должностные обязанности, индивидуальные планы работы, поручения начальника отдела;

  • участвовать в общих мероприятиях Отдела.

 

  1. Ответственность.

 

5.1. Ответственность за ненадлежащее и несвоевременное выполнение функций структурного подразделения несет начальник отдела.

5.2. На него, в частности, возлагается персональная ответственность за:

  • несвоевременное и ненадлежащее выполнение всех закрепленных за Отделом задач, функций и обязанностей;

  • несоблюдение Правил внутреннего трудового распорядка РГГУ;

  • подбор, расстановку и деятельность работников подразделения;

  • Необеспечение или ненадлежащее обеспечение руководства РГГУ информацией по работе Отдела;>

  • неисполнение или некачественное исполнение Отдела поручений руководства РГГУ.

5.3. Ответственность работников Отдела устанавливается должностными инструкциями.

 

  1. Взаимодействия с другими структурными подразделениями

 

6.1. В целях организации и качественного обеспечения рабочего процесса всеми необходимыми материалами, документами, техническими средствами Отдел взаимодействует с учебно-научными и иными структурными подразделениями РГГУ.

 

  1. Контроль и проверка исполнения.

 

7.1.Контроль за деятельностью Отдела осуществляет ректор.

 

  1. Прекращение деятельности.

 

8.1. Отдел ликвидируется приказом ректора РГГУ или в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

 

 

ВИЗЫ СОГЛАСОВАНИЯ:

Начальник

Правового управления

_______________________ Г.В. Шумский

Начальник Управления кадров

_______________________ Н.Н. Назарова

Начальник Управления делами

_______________________ И.Л. Артамонова

Начальник Отдела маркетинга и рекламы

_______________________ Д.А. Шевченко