01.11.2011

День работника рекламы в РГГУ

«Что остается от сказки потом,

после того, как её рассказали?»

В.Высоцкий

Праздник не кончается!

         

       26 октября в РГГУ состоялся праздник - «День работника рекламы». По инициативе Управления маркетинговой и рекламной деятельности РГГУ, кафедры маркетинга и рекламы ИЭУП РГГУ и Центра социальных проектов «МИР» этот праздник проходит в университете уже во второй раз. Гости праздника - Директор Дирекции производства программ радиостанции «Маяк» - Рустам Вахидов, Генеральный директор студии «ЭГО Про» - Павел Егоров,  Заместитель начальника отдела Комитета общественных связей г.Москвы -  Ольга Илюхина, директор Института экономики, управления и права РГГУ – Надежда Ивановна Архипова.

   «День работника рекламы»   «День работника рекламы»   «День работника рекламы»

       В приветственном слове заведующий кафедрой маркетинга и рекламы д.э.н., профессор Д.А.Шевченко сказал о том, что мы создали добрую традицию и будем её продолжать. Он поприветствовал гостей праздника и передал им слово. А гости предложили всем собравшимся вступить в игру под названием  «Эскпресс-креатив». Участники должны были за 20 минут разработать рекламный радио-ролик, исходя из представленного брифа.

«День работника рекламы»   «День работника рекламы»   «День работника рекламы»   «День работника рекламы»

       Бриф на тему «Приходи учиться в РГГУ» был разработан генеральным директором открытого фестиваля социальной рекламы «МИР» Галиной Вельской, а в роли заказчика выступило управление маркетинговой и рекламной деятельности РГГУ. В итоге над проектом трудились шесть команд. Компетентное жюри определило победителей и вручило призы от радиостанции «МАЯК» трем командам. Примечательно, что третье место заняла команда первокурсников Гуманитарного колледжа РГГУ! И это значит, что у сегодняшних студентов университета  есть достойная смена.

«День работника рекламы»      «День работника рекламы»    

       «Участники групп  были увлечены брифом и  очень старались, - делится впечатлением Рустам Вахидов. - Выдали много идей на разном уровне, их можно доработать и получить интересные ролики».

«День работника рекламы» «День работника рекламы» «День работника рекламы» «День работника рекламы» «День работника рекламы»

       В конце вечера состоялось вручение грамот от Правительства Москвы тем, кто активно участвует в работе Открытого фестиваля социальной рекламы «МИР» - д.э.н., профессор Д.А.Шевченко, сотрудникам  управления маркетинговой и рекламной деятельности РГГУ А.Агабабяну и Д.Стречень, студентам, входящим в дирекцию фестиваля. Многим студентам были вручены сертификаты управления  маркетинговой и рекламной деятельности РГГУ  за активную профессиональную помощь в работе Управления. Впрочем, грамоты и сертификаты в данном случае не главное. Главное, что мы смогли пообщаться друг с другом, что студенты узнали, как должна строиться работа над креативом и получили навыки концептуального подхода к разработке идей. И все это в ходе работы с реальным заказчиком!

«День работника рекламы»     

       «Я доволен своими студентами, потому что они правильно поняли бриф и предложили много интересных идей, - говорит Д.А.Шевченко - Если бы с такой же страстью творили креаторы в агентствах, общий уровень российской рекламы был бы выше. Конечно, я понимаю, что одно дело – двадцать минут генерировать идеи в таком темпе, а другое - постоянно. И все же...»

       И всё же праздник не кончается! Мы разместили на сайте университета два творческих задания – Бриф на рекламный радио-ролик для университета и бриф совместного конкурса с радиостанцией «МАЯК» на лучший радио-ролик по теме: «Поддержка семейных ценностей» в рамках Открытого фестиваля социальной рекламы «МИР». Каждый может прислать свои идеи и принять участие в  наших конкурсах.



Версия для печати



Последние новости  Последние новости    Все новости за месяц  Все новости за месяц