13.03.2006

Учебно-методическое объединение РГТЭУ по маркетингу и рекламе 1 - 2 марта 2006 г. провело межвузовский семинар. На семинаре с докладом выступил д.э.н., проф., зав. каф. маркетинга и рекламы ИЭУП Д.А. Шевченко

 Д.А. Шевченко

Учебно-методическое объединение вузов России по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы 1 и 2 марта 2006 года провело семенар повышения квалификации для профессорско-преподавательского состава - "Пути повышения качества образовательного процеса".

С вступительным словом выступил Председатель Совета УМО по образованию в области коммерции: Бабурин Сергей Николаевич - Президент Российского государственного торгово-экономического университета, доктор юридических наук, профессор, депутат Государственной Думы.

На семенаре присутствовали представители 143 вузов из разных регионов России, где открыта специальность 061500 "Маркетинг" и представители 81 вуза, где открыта специальность 350700 "Реклама".

Занятия проводились ведущими преподавателями московских вузов: РГТЭУ, РУДН, РЭА им. Г.В. Плеханова, МОСГУ, РГГУ.

От РГГУ выступил доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой Маркетинга и рекламы Института экономики, управления и права Д.А. Шевченко с мастер-классом "Использование информационных технологий в преподавании курса "Введение в  маркетинг"". 



Версия для печати



Последние новости  Последние новости    Все новости за месяц  Все новости за месяц