21.03.2006

15 марта 2006г. кафедра маркетинга и рекламы провела заседание круглого стола по теме: "Обсуждение книги А.В. Жаворонкова "Виртуальная Россия"

15 марта 2006г. на кафедре маркетинга и рекламы  РГГУ состоялся круглый стол на тему "Обсуждение книги А.В. Жаворонкова "Виртуальная Россия". В нём приняли участие: видные  ученые, члены Гильдии Маркетологов и читатели книги.

1

А.В. Жаворонков - автор книги, кандидат философских наук

В.Б. Новичков - кандидат педагогических наук, доцент, ректор Московского института экономики, политики и права, Заслуженный учитель Российской Федерации.

Д.А. Шевченко - д.э.н., проф., зав. каф. маркетинга и рекламы Института экономики, управления и права.

А.И. Антонов – доктор социологических наук, проф., зав. каф. социологии семьи Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова

Е.М. Акимкин - старший научный сотрудник Института социологии Российской Академии Наук

Е.Н. Данилова – кандидат социологических наук, ведущий научный сотрудник Института социологии РАН

Э.И. Бутаев - руководитель дискуссионного клуба Гильдии Маркетологов

М.Н. Дымшиц - ген. директор "Дымшиц и Партнеры"

Автор книги, Жаворонков А.В.  в своём выступлении  коротко рассказал о содержании книги, о своих социологических исследованиях, о своем видении происходящих в России изменениях  за последние 30 - 40 лет.

2

Кандидат педагогических наук, доцент, ректор Московского института экономики и права, Заслуженный учитель РФ Новичков В.Б. в своем выступлении отметил, что книгу можно использовать, как готовый спец. курс - для журналистов и как методическое руководство для социологов и политологов. Данное исследование заставляет читателя задуматься о происходящих в России событиях, позволяет определить свое отношение к ним.

4

В ходе обсуждения книги выступил доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Института экономики, управления и права Д.А. Шевченко. Подчеркнул, в книге описана конструктивная Россия. Автор вложил в свою книгу колоссальный труд, проведена фундаментальная работа на основе социологических исследований. Название книги и ее содержание следовало бы расширить.  Д.А. Шевченко  предложил найти новое название книги.

3

Доктор социологических наук, проф., зав. каф. социологии семьи социологического факультета Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова А.И. Антонов сказал, что в книге  грамотно построены диаграммы и графики. Отметил, что  автор ввел свою типологию цен, параметр скоростных изменений. Книгу можно использовать, как готовый учебник для студентов выпускных курсов и аспирантов.

5

Акимкин Е.М. - кандидат социологических наук, старший научный сотрудник Института социологии Российской Академии Наук в своем выступлении отметил, что автор за счет интерпретации смог сделать текст доказательным.  Ценно и то, что цветное изображение графики очень помогает в осмыслении материала.

6

 Бутаев Э.И. - руководитель дискуссионного клуба Гильдии Маркетологов в своем выступлении отметил актуальность этого научного произведения, которое может стать впоследствии библиографической редкостью в академической и учебной практике.

7

Е.Н. Данилова – кандидат социологических наук, ведущий научный сотрудник Института социологии РАН также отметила фундаментальность этой книги и присоединилась к мнениям, что ее название следует сделать более практичным.

8

Дымшиц М.Н. - ген. директор "Дымшиц и Партнеры" подчеркнул, что в книге видна концептуальная позиция автора. Автор книги доказал общественную константу. Предложил свое название книги, которое после обсуждения приняли за рабочий вариант "Российское общество: потребление, коммуникации, принятие решений  1960-2000г.г."



Версия для печати



Последние новости  Последние новости    Все новости за месяц  Все новости за месяц