05.06.2006

Джек Траут в РГГУ

2 июня 2006 года известный гуру маркетинга и рекламы Джек Траут (http://www.trout.ru/team/trout/) был с официальным визитом в РГГУ.

 

В коридорах РГГУ

 

Визит Джека Траута был организован заведующим кафедрой маркетинга и рекламы Дмитрием Шевченко.

Медиатека В музее РГГУ 

Достигнута договоренность о создании школы позиционирования Джека Траута в РГГУ.

В проекте создания школы участвуют от РГГУ – кафедра маркетинга и рекламы, от американской стороны – российское представительство «Trout & Partners».

 

В библиотеке РГГУ

 

Джек Траут является президентом «Trout & Partners» - маркетинговой консультационной фирмы, одной из самых престижных в США. Компания имеет отделения в двенадцати странах мира. В списке ее клиентов – «AT&T», «IBM», «Southwest Airlines» и другие представители почетного списка лучших фирм «Fortune 500».

Джек Траут – общепризнанный гуру маркетинга, первым популяризовавший идею «позиционирования» товаров и идей в сознании потребителей. Им написано множество классических книг по маркетингу. На русском языке изданы его бестселлеры «Дифференцируйся или умирай», «Позиционирование: битва за узнаваемость», «Маркетинговые войны», «Сила простоты», «Большие бренды – большие проблемы», «Волшебная лампа бизнесмена», «Джек Траут о стратегии».

Подробнее о Джеке Трауте и его работах вы можете узнать на его сайте http://www.troutandpartners.com/

 Музей им. И.В. ЦветаеваДжеку Трауту и его жене были подарены сувениры с символикой РГГУ 

Во время визита состоялась встреча с проректором по международной деятельности Ириной Владимировной Карапетянц.

Встреча с И.В. Карапетянц

Наш гость посетил Научную библиотеку, в том числе Читальный зал,  Медиатеку , Отдел Редкой книги, компьютерные классы, Музеи классического и современного искусства (музеи фото), студенческую столовую. Джеку Трауту и его жене были подарены сувениры с символикой РГГУ.

 



Версия для печати



Последние новости  Последние новости    Все новости за месяц  Все новости за месяц