11.12.2006

Х Международная конференция «Маркетинг в России: Технологии. Инновации. Практика»

Модератором встречи был Д.А. Шевченко, д.э.н., проф., член Совета Гильдии маркетологов, руководитель цеха «Образование», начальник Управления маркетинговой и рекламной деятельности РГГУ, зав. каф. маркетинга и рекламы.

1315

Обсуждались следующие вопросы:


1. Бизнес и образование в сфере маркетинга:

Практика и технологии взаимодействия. Взаимоотношения рынка труда и рынка образования. Формы сотрудничества. Роль кадровых агентств и служб содействия занятости. Студенческая практика. Участие специалистов-практиков в защите дипломов, диссертаций, аттестации вузов. Опыт работы вузов с различными бизнес и некоммерческими организациями. Роль дополнительного образования, подготовки и переподготовки.

2. Перспективы и совершенствование качества подготовки молодых специалистов по специальности "маркетинг" в вузе:
Особенности ГОСт 080111 "маркетинг" и соответствие требованиям профессиональным компетенциям. Болонская декларация. Переход на двухуровневую систему: бакалавр, магистратура. Перспективы сотрудничества кафедр и обмен педагогическим опытом, другие формы сотрудничества.

13111302

1313

В обсуждении приняли участие:

Шевченко Д.А., РГГУ;
Парамонова Т.Н., зам. председателя УМО по маркетингу, РГТЭУ;
Розанова Т.П, Никишкин В.В., Сагинова О.В., Скоробогатых И.И., РЭА им Плеханова;
Токарев Б.Е., АНХ при правительстве Москвы
и другие руководители образовательных программ вузов России, ведущих подготовку по специальности «Маркетинг», сферы дополнительного образования, представители работодателей.



Версия для печати



Последние новости  Последние новости    Все новости за месяц  Все новости за месяц