15.05.2007

14 мая в аудитории 390 в 19 часов в Российском государственном гуманитарном университете состоялось совместное заседание Дискуссионного клуба Гильдии Маркетологов (Г.М.) и кафедры маркетинга и рекламы РГГУ в формате дискуссии.

14 мая в аудитории 390 в 19 часов в Российском государственном гуманитарном университете состоялось совместное заседание Дискуссионного клуба Гильдии Маркетологов (Г.М.) и кафедры  маркетинга и рекламы РГГУ в формате дискуссии.

Заседание

Тема дискуссии: Обсуждение книги  Репьева А. П. "Маркетинговое 
мышление". 
  Репьев Александр Павлович - автор ряда книг по маркетингу и рекламе, 
преподаватель, консультант, действительный член Американской 
ассоциации маркетинга.

Репьев

Репьев А.П. представил на суд, более 40 собравшимся маркетологам, в т.ч. студентам РГГУ, презентацию своей книги и ее основных идей. 
Основная идея книги, по мнению автора, ориентация компании на клиента. В этом состоит суть маркетингового мышления, которое сродни музыкальному слуху. Оно есть или нет. 

 В ходе встречи с докладами в качестве оппонентов выступили зав.каф. маркетинга и рекламы РГГУ, проф. Шевченко Д. , президент Гильдии маркетологов Березин И.С., консультант в сфере брендинга Н.Коро, консультант и исследователь Дымшиц М. 

Модератор дискуссии Бутаев Э.И. 

Бутаев


 Шевченко Д., начальник Управления маркетинговой и рекламной деятельности РГГУ, член Совета Г.М. детально остановился на основных идеях и теоретических позициях автора книги. В частности, отметил актуальный характер темы книги. Маркетинговое мышление впервые рассматривается в качестве предмета исследования в литературе. В целом книга содержит много дискуссионных и спорных вопросов, что делает ее наиболее интересной. Отдельно остановился на отсутствии конструктивной критики в адрес российских маркетологов и рекламистов. Особенно неприемлема агрессивность и язвительность некоторых положений книги. Подробнее  доклад Шевченко Д.А.  


 Президент Гильдии маркетологов Березин И. остановился на актуальных проблемах маркетинга, поднятых в книге. Было отмечено, что появление в свет книги является важным событием в практике маркетинга. 

 

Березин

 

Консультант по брендингу, член Совета Гильдии маркетологов Н. Коро отметил важную роль появления книги среди маркетингового сообщества.

Николас Коро

Дымшиц М. в своем выступлении ограничился резкой критикой и замечаниями в адрес автора книги.

Дымшиц

В острой дискуссии приняли участие специалисты в области маркетинга и рекламы.

 

 



Версия для печати



Последние новости  Последние новости    Все новости за месяц  Все новости за месяц