15.02.2011

Интернет-конкурс «Культурные ценности России» - зимняя школа "МИР"

Лауреаты Интернет-конкурса «Культурные ценности России», организованного  Центром социальных проектов «МИР» совместно с Российским государственным гуманитарным университетом прошли обучение в зимней школе «МИР» - 2011

Школа была организована при поддержке Комитета общественных связей г. Москвы и Российского фонда культуры.

В этом году организаторы Школы предложили участникам абсолютно новый формат учебы – за 4 дня студентам было предложено не только придумать идею, написать сценарий и раскадровку социального вирусного ролика. Нужно было снять и смонтировать ролик. На каждый этап организаторы выделили одни сутки.

зимняя школа    зимняя школа    зимняя школа

В первый день прошли мастер-классы  креативного директора студии «Аффект» Ильи Корнеева «Визуальные коммуникации и вирусный маркетинг»» и  генерального директора рекламного агентства POV - Точка Зрения  Анатолия Ясинского «Смена нового и старого. Модернизм и постмодернизм». Во второй половине первого дня студенты разбились на команды и приступили к работе над брифом. Модераторами творческого процесса выступили – Галина Вельская – председатель правления Центра социальных проектов «МИР», Максим Колышев - независимый креативный директор и режиссер, победитель и лауреат различных фестивалей рекламы (около 20 наград), Анатолий Ясинский – генеральный директор рекламного агентства POV - Точка Зрения, Римма Погодина – креативный директор Открытого фестиваля социальной рекламы «МИР». Определив инсайты,  команды приступили к написанию сценариев.

зимняя школа    зимняя школа    зимняя школа

Второй день начался с работами над раскадровками. А потом команды отправились на съемки. Каждую команду возглавил модератор первого дня. К ним присоединились операторы с 4 курса операторского факультета ВГИКа: Софья Кузнецова, Константин Овчинников и Ян Ясинский.

Третий день был посвящен обучению правилам профессионального монтажа на базе крупнейших производителей видеорекламы: «Park Production» http://parkproduction.ru , «AC Production» http://www.acproduction.ru/, «Buzz» http://www.buzz.ru/. Опытные режиссеры монтажа Андрей  Седов (Park Production), Николай Ряховский (AC Production), Николай Зенцов «Buzz» поделились с будущими рекламистами тайнами своей профессии.    

В четвертый день все участники Зимней учебы собрались в Московском Доме общественных организаций для презентации своих роликов.  В результате команды представили не три ролика, как планировалось (каждая команда должна была снять 1 ролик), а шесть социальных роликов.

 

Прошли обучение по программе  зимней школы «МИР» - 2011 студенты:

Российского государственного гуманитарного университета:

Башмакова Ксения

Панкратова Ольга

Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского:

Епанчинцева Мария

Ковалева Валентина

Академии бюджета и казначейства:

Степанова Алина

Академии коммуникаций Wordshop:

Моисеев Дмитрий

Матвеев Роман

Дмитриева Ольга

Сутормина Екатерина

Краюхин Владимир

Федоренко Александра

Московского суворовского военно-музыкального училища МО РФ:

Ильин Святослав

Ульяновского государственного университета:

Минибаев Альберт

Желтышева Анна

Щипанова Мария

Еперин Александр

Тульского государственного университета:

Разгуляева Анастасия

Егорова Елена

 

 

«Хочу сказать большое-пребольшое спасибо организаторам за то, что «подарили» пропуск на этот проект. Эти дни перевернули мое восприятие мира рекламы. Теперь я определился!»

Ильин Святослав,

курсант Московского суворовского военно-музыкального училища.

 

«Для меня это был потрясающий опыт работы с профессионалами. Съемка ролика – это действительно интересно и теперь я чувствую, что ХОЧУ, а главное МОГУ создать что-то по-настоящему необычное».

Башмакова Ксения

Студнтка 2 курса

Российского государственного гуманитарного университета, спеиальность «маркетинг».

 

 «Сейчас большинство молодых людей смотрят только вперед, идут на свой страх и риск, пытаясь создать что-то новое. Но идти вперед от точки «сейчас», не зная, откуда ты начал свой путь, просто глупо. Несколько дней назад мы, собравшиеся здесь для съемки роликов, тоже были «глупо шагающими вперед»…но  «МИР»  заставил  обернуться…и почувствовать себя уверенно».

Моисеев Дмитрий

Студент факультета «Копирайтинг», Академии Коммуникаций Wordshop



Версия для печати



Последние новости  Последние новости    Все новости за месяц  Все новости за месяц