Отдел маркетинга и рекламы РГГУ Положение об отделе маркетинга и рекламы

Положение

 

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное

бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

 «Российский государственный

гуманитарный университет»

(РГГУ)

__________

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Москва

 

 

 


от «___» __________ 2017 г.  

 

 

УТВЕРЖДАЮ

И.о. ректора РГГУ

______________А.Б. Безбородов

 

«____» _____________ 2017 г.

 

 

1. Общие положения

1.1. Отдел маркетинга и рекламы (далее - Отдел) образован приказом от 02.11.2017 года

№ 01-388/осн, является общеуниверситетским структурным подразделением РГГУ;

1.2. Отдел в своей работе руководствуется законодательством Российской Федерации, приказами Министерства образования и науки Российской Федерации, а также Уставом РГГУ, настоящим Положением, локальными нормативными актами РГГУ, решениями Ученого совета РГГУ, приказами и распоряжениями ректора РГГУ;

1.3. Отдел находится в прямом подчинении ректору;

1.4. Отдел возглавляет начальник отдела, который назначается и освобождается от занимаемой должности приказом ректора РГГУ;

1.5. Состав и численность работников структурного подразделения определяются штатным расписанием РГГУ, утверждаемым ректором РГГУ.

2. Основные цели и задачи

Основной целью Отдела является укрепление и продвижение бренда РГГУ на рынке образовательных услуг для увеличения количества обучающихся по различным образовательным программам.

Основными задачами Отдела являются:

2.1. Разработка и проведение маркетинговой стратегии РГГУ – комплексной системы мероприятий по информационно-рекламному обеспечению реализуемых на рынке образовательных  услуг;

2.2. Анализ потребительских свойств образовательной продукции и услуг и требований, предъявляемых к ней потребителями;

2.3. Реализация инструментами маркетинга основных стратегических и тактических целей и задач РГГУ;

2.4. Исследование существующих систем продвижения образовательной продукции и услуг на рынке;

2.5. Повышение престижности и распознаваемости бренда РГГУ.

 

3. Основные функции

В соответствии с возложенными задачами Отдел выполняет следующие функции:

3.1. Разрабатывает маркетинговую стратегию РГГУ в соответствии со стратегическими целями РГГУ;

3.2. Осуществляет организацию и координирование в РГГУ всей маркетинговой деятельности, обеспечивает взаимодействие между подразделениями РГГУ по поводу маркетинговой активности;

3.3. Изучает рекламные стратегии и тактики конкурентов РГГУ на рынке РГГУ образовательных услуг и разрабатывает рекомендации по маркетингу РГГУ;

3.4. Организует доработку корпоративного стиля РГГУ в соответствии с требованиями повышения имиджа РГГУ;

3.5. Занимается разработкой макетов, печатью и распространением печатных рекламных маркетинговых материалов РГГУ;

3.6. Контролирует применение единого корпоративного стиля в рекламных материалов всех структурных подразделений РГГУ, в том числе, сайта РГГУ;

3.7. Организует участие РГГУ во внешних образовательных выставках, ярмарках;

3.8 Разрабатывает брендированную сувенирную продукцию университета, способствует ее распространению и реализации;

3.9. Формирует бюджет и отвечает за его освоение согласно маркетинговому плану;

3.10. Организует профориентационную работу;

3.11. Разрабатывает совместно с другими структурными подразделениями предложений и рекомендаций по изменению характеристик и свойств продукции и услуг с целью улучшения потребительских качеств и стимулирования сбыта.

 

4. Структура и штатная численность

4.1. Состав, структуру и штатную численность Отдела, а также изменения к ним утверждает ректор РГГУ, исходя из объема и характера маркетинговых и рекламных мероприятий, проводимых РГГУ, иных причин, условий  и особенностей деятельности Отдела, по представлению начальника Отдела;

4.2. Содержание и регламентацию работы работников Отдела определяют должностные инструкции, трудовые договоры и иные документы РГГУ.

 

5. Права и обязанности

 5.1. Отдел для решения поставленных задач имеет право:

  • запрашивать и получать от структурных подразделений РГГУ сведения, справочные и другие материалы, необходимые для осуществления деятельности Отдела;
  • вносить предложения о перемещении работников подразделения, их поощрении за успешную работу, а также предложения о наложении дисциплинарных взысканий на работников, нарушающих трудовую дисциплину;
  • координировать деятельность структурных подразделений РГГУ по организации работ в области маркетинга и рекламы. Вносить рекомендации и предложения структурным подразделениям РГГУ по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

 5.2. Работники Отдела обязаны:

  • соблюдать устав и Правила внутреннего распорядка Университета;
  • качественно и в полном объеме выполнять возложенные на них должностные обязанности;
  • совершенствовать и развивать деятельность Университета в рамках компетенций отдела.

6. Ответственность

6.1. Ответственность за ненадлежащее и несвоевременное выполнение функций структурного подразделения несет начальник отдела;

6.2. На него, в частности, возлагается персональная ответственность за:

  • несвоевременное и ненадлежащее выполнение всех закрепленных за Отделом задач, функций и обязанностей;
  • несоблюдение Правил внутреннего трудового распорядка РГГУ;
  • подбор, расстановку и деятельность работников подразделения;
  • ненадлежащее обеспечение руководства РГГУ информацией по работе Отдела;
  • неисполнение или некачественное исполнение Отдела поручений руководства РГГУ;

6.3. Ответственность работников Отдела устанавливается должностными инструкциями.

 

7. Взаимодействия с другими структурными подразделениями

 7.1. В целях организации и качественного обеспечения рабочего процесса всеми необходимыми материалами, документами, техническими средствами Отдел взаимодействует с учебно-научными и иными структурными подразделениями РГГУ.

 

8. Контроль и проверка исполнения

 8.1.Контроль за деятельностью Отдела осуществляет ректор.

 

9. Прекращение деятельности

 9.1. Отдел ликвидируется приказом ректора РГГУ или в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

 

ВИЗЫ СОГЛАСОВАНИЯ:

Проректор по учебной работе

________________________Н.И. Архипова

 

Начальник Управления делами

________________________И.Л. Артамонова

 

Начальник Правового управления

________________________Т.Н. Мартынова

 

Начальник Управления кадров

________________________Н.Н. Назарова