Центр социальной оценки

 Центр социальной оценки создан в 2006г.в рамках Управления маркетинговой и рекламной деятельности РГГУ.

     Начальник Управления д.э.н., проф., зав. кафедрой маркетинга и рекламы Шевченко Дмитрий Анатольевич.

     Руководитель Центра ведущий научный сотрудник, к.философ.,н., доцент кафедры маркетинга и рекламы Жаворонков Александр Васильевич.

     Центр - это научно-исследовательская и учебно-производственная организация, созданная с целью проведения научно-исследовательских работ в области социального анализа и прогнозирования.

     Центр осуществляет свою деятельность совместно с кафедрой маркетинга и рекламы.

     Основные задачи Центра:

               1. Развитие научного потенциала РГГУ

               2. Проведение научно-исследовательских работ в области социального анализа и прогнозирования

               3. Привлечение к научной и исследовательской работе студентов, преимущественно, обучающихся по специальностям кафедры маркетинга и рекламы.

               4. Развитие у студентов научного и исследовательского потенциала, профессиональных качеств и компетенций.

               5. Тесное сотрудничество с научными кадрами кафедр РГГУ, заинтересованных и компетентных в научно-исследовательской области.

               6. Развитие отношений с академическим сообществом и коммерческими и некоммерческими организациями, преследующими адекватные цели и задачи.

    Центром социальной оценки в рамках НИР кафедры маркетинга и рекламы проведен ряд исследований и поготовлен отчет.

    С отчетом можно ознакомиться
здесь. 

"Разработка стратегических  моделей маркетинга вуза на основе анализа поведения потребителей на рынке высшего образования"