Руководство по использованию фирменного стиля РГГУ

 

Данное Руководство описывает элементы фирменного стиля Российского государственного гуманитарного университета и содержит ряд указаний по их использованию всеми подразделениями, которые необходимо строго соблюдать.

Фирменный стиль РГГУ был разработан Управлением маркетинговой и рекламной деятельности под руководством  Д.А. Шевченко.

_________________________

Для разъяснений и инструкций по выполнению настоящих рекомендаций обращаться в Управление маркетинговой и рекламной деятельности.

Для получения Руководства по использованию фирменного стиля на электронном носителе, необходимо отправить заявку по указанным ниже координатам.

e-mail: umr@rggu.ru

Тел.: +7 (495) 250-64-72

  Фирменный стиль РГГУ

 

 

 

- Юридический и почтовый адреса РГГУ в официальных документах и на бланках указываются в строгом соответствии с Уставом РГГУ

 

- Почтовый адрес на бланках и конвертах почтовой связи указывается в строгом соответствии с Уставом РГГУ и оформляется в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи от 15 апреля 2005 года № 221:

 

Адрес адресата пишется в правой нижней части почтового отправления, а адрес отправителя - в левой верхней части. Адрес пишется четко и без исправлений, в нем не должно быть знаков, не относящихся к адресу, и сокращенных названий.

 

Реквизиты адреса на почтовых отправлениях и бланках почтовых переводов денежных средств пишутся в следующем порядке:

а) для юридического лица - полное или краткое наименование, для гражданина - фамилия, имя, отчество;
б) банковские реквизиты (для почтовых переводов, направляемых юридическому лицу или принимаемых от юридического лица);
в) название улицы, номер дома, номер квартиры;
г) название населенного пункта (города, поселка и т.п.);
д) название района;
е) название республики, края, области, автономного округа (области);
ж) название страны (для международных почтовых отправлений);
з) почтовый индекс.
Почтовые отправления и почтовые переводы могут быть адресованы до востребования.

 

- Адрес в информационно-рекламных материалах РГГУ указывается фактический, с указанием близлежащей станции метро (если есть) и контактных телефонов.